Сервис
Сервисная служба компании "Бронко" имеет современный сервисный центр, оборудованный всем необходимым для оперативного и качественного обслуживания техники. В нем работают высококвалифицированные инженеры, которые поддерживают тесный контакт с соответствующими подразделениями фирм-производителей. Инженеры и наладчики обеспечивают полный комплекс технических услуг, включая обучение, запуск, гарантийное обслуживание и регламентные работы.
Cлужба логистики компании "Бронко" имеет свой транспортный цех, а также долгосрочные договора с другими транспортными компаниями, что обеспечивает своевременную доставку заказа на территории всей России в минимальные сроки.
Телефон сервисной службы: +7 (812)318-47-49
E-mail: service-OS@bronko.ru
Скачать и отправить заявку в сервисную службу:
Заявка на ремонт Заявка на запуск Заявка на телефонную консультациюСкачать и отправить заявку в отдел фасовочно-упаковочного оборудования:
Заявка на запуск
фасовочно-упаковочное оборудованиеЗаявка на ремонт
фасовочно-упаковочное оборудование
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПУСКО-НАЛАДОЧНЫХ РАБОТ
1. Перед началом работ механик обязан выяснить, кто уполномочен, со стороны Заказчика, имеющий право подписывать акты и ставить печать, принимать пусконаладочные работы (взять доверенность).
2. Если не оплачены пуско-наладочные работы: механик обязан получить оплату за работы (в случае платных работ), проезд, проживание и суточные до начала работ.
3. В случае необходимости проживания механика в городе проведения работ, Заказчик обязан забронировать и оплатить гостиницу (не ниже 3 звезд).
4. После осуществления пуско-наладки Заказчик подписывает Акт пуско-наладочных работ, в котором, в случае необходимости, описывает свои претензии к проведению работ. В случае необходимости повторной пуско-наладки этот факт прописывается в Акте. В случае не подписания Заказчиком Акта пуско-наладочных работ гарантийные обязательства по этому оборудованию не вступают в силу.
5. В случае нахождения места проведения пуско-наладочных работ далеко (более 5 км) от аэропорта или Ж/Д станции, Заказчик обязуется встретить, проводить и произвести перевозку механика от соответствующего аэропорта или Ж/Д станции до места проведения работ и обратно за свой счет.
6. В случае отсутствия уполномоченного подписать акт пуско-наладочных работ со стороны Заказчика, неоплаты работы, отказа Заказчика встретить и проводить механика и т.д., механик не приступает к работе, перезванивает своему руководству для дальнейших указаний. В случае невозможности решить вопрос по оплате и доставке механика и с одобрения руководства, механик уезжает с места проведения работ. В дальнейшем, при повторном вызове, заказчик оплачивает все расходы по «ложному» вызову и предоплату за текущий вызов по безналичному расчету.