Site Logo

Оборудование для рынка полиграфии,
производства рекламы и упаковки

ООО “Союзславпром” +7 (812) 611-10-40 +7 (499) 322-00-02 +7 (800) 550-61-34
Регион:
Бронко

Офис в Санкт-Петербурге

195279 Санкт-Петербург, Индустриальный проспект, д. 70 литера А

Тел.: +7 (812) 611-10-40, +7 (812) 318-30-72

Время работы: пн.-пт.: с 9:00 до 17:30

E-mail: info@bronko.ru

Бронко

Офис в Москве

143968 г. Москва, Реутов, ул. Некрасова, дом 33

Тел.: +7 (495) 150-09-38 , +7 (905) 536-85-25

Время работы: с 9:00 до 17:30 ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

E-mail: mf@bronko.ru

Бронко

Дополнительный офис в Москве

115184, г. Москва, Вишняковский переулок, д. 6

Тел.: +7 (499) 322-00-02

Бронко

Офис в Екатеринбурге

улица Добролюбова, 16/2, Екатеринбург, Свердловская область, 620014

Тел.: +7 (992) 339-77-46

Время работы: пн.-пт.: с 9:00 до 17:30

E-mail: info@bronko.ru

0

Тигельный пресс - великан отгружен нашим партнерам в СПб - Новости

15.12.2017 г.

Тигельный пресс ML-2000 - основная задача стоящая перед данным станком - вырубка ростовых фигур для установки в кинотеатры, крупные гипермаркеты, на различные рекламные мероприятия.

Учитывая габариты и вес станка ( 16 тонн) для удобства клиента доставка «гиганта» была осуществлена напрямую из порта.

Разгрузочные и такелажные работы прошли отлично.
Пуско-наладка произведена сервисной службой компании БРОНКО


Связаться с менеджером

Станок ML 2000 относится к крупноформатным прессам промышленного назначения и в первую очередь предназначен для перфорации и высечки. Рабочая площадь данной модели достигает 2,8 м².
Отлично подойдет для проведения работ по вырубке и перфорации на материалах различной сложности, в больших объемах. Цельнолитая станина обеспечивает превосходную устойчивость пресса и делает его невосприимчивым к вибрации, возникающей при перфорации и вырубке.

Ростовые фигуры, как и другие pos-материалы, имеют варианты различных форм, размеров и видов.
Обычно высота этой конструкции достигает человеческого роста и изображают человека, либо какого-нибудь персонажа.

 

Они хорошо привлекает внимание к товару и благодаря своим размерам является указателем к месту продаж или офису.
К примеру, фигура из картона героя комиксов предлагает посетить премьеру фильма с его участием или Суши-шеф приглашает посетить японский ресторан.
В результате у людей формируется индивидуальный образ рекламируемого бренда, который сразу же запоминается в памяти.

Популярные видео