Site Logo

Оборудование для рынка полиграфии,
производства рекламы и упаковки

ООО “Союзславпром” +7 (812) 611-10-40 +7 (499) 322-00-02 +7 (800) 550-61-34
Регион:
Бронко

Офис в Санкт-Петербурге

195279 Санкт-Петербург, Индустриальный проспект, д. 70 литера А

Тел.: +7 (812) 611-10-40, +7 (812) 318-30-72

Время работы: пн.-пт.: с 9:00 до 17:30

E-mail: info@bronko.ru

Бронко

Офис в Москве

143968 г. Москва, Реутов, ул. Некрасова, дом 33

Тел.: +7 (495) 150-09-38 , +7 (905) 536-85-25

Время работы: с 9:00 до 17:30 ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

E-mail: mf@bronko.ru

Бронко

Дополнительный офис в Москве

115184, г. Москва, Вишняковский переулок, д. 6

Тел.: +7 (499) 322-00-02

Бронко

Офис в Екатеринбурге

улица Добролюбова, 16/2, Екатеринбург, Свердловская область, 620014

Тел.: +7 (992) 339-77-46

Время работы: пн.-пт.: с 9:00 до 17:30

E-mail: info@bronko.ru

0

Статья, опубликованная в журнале Aqua News к выставке "Росупак" о выборе в пользу стекла или ПЭТ при розливе молока. - Новости

14.06.2013 г.

Чтобы понять «ПЭТ или стекло», нужно рассмотреть несколько важных составляющих. Связаться с менеджером
Чтобы понять «ПЭТ или стекло», нужно рассмотреть несколько важных составляющих, влияющих на выбор производителей тары, в которую будет упакован тот или иной продукт: 1) Цена разливаемого продукта 2) Продукт – его свойства 3) Производительность линии 4) Сегмент потребителей 5) Требования СЭС, СНИП и т.д. 6) Пожелания сетевых реализаторов к виду продукта Теперь разложим по отраслям: А) Молочная промышленность – тоска и печаль. Возможно, что какие то элитные хозяйства, которые, к примеру, обслуживают Президента Российской Федерации или дачный поселок «Газпрома» - им все равно, в какую тару разливать – в том плане, что цена продукта и цена упаковки играет мизерное значение по отношению к требованию к качеству товара при выборе продукта покупателем. Поэтому – стекло. Если же речь идет о среднестатистических покупателях и сетевых маркетах, то выбор стоит несколько иной : Пакеты ПЕ или бутылка ПЭТ. О стекле никто не говорит, так как молочная промышленность находиться в зависимости от субсидий государства и никого не волнует ни качество молока, ни куда оно разлито. Более того, при переходе от пакета ПЭТ к бутылке ПЭТ региональный производитель молока побоится потерять часть социально незащищенных граждан, которые приобретают его продукцию потому что дешево и удорожание на 5-7 рублей за бутылку приведет к снижению количества покупателей. Разве что перейти на пакеты пюрпак? с производительностью от 4000 б/час которое не нужно в таких объемах в регионах или при небольшом заводе? то есть однозначно ПЭТ в том или ином виде и никакое не стекло. Б) Алкогольная промышленность – тут все понятно, тут требования СЭС, низкая цена товара в отношении к произвольности (пиво, алкогольные коктейли и т.д) или высокая цена товара по отношению к таре (вино, водка и прочие крепкие напитки), исторически сложившийся стереотип, что алкоголь должен быть розлит в стекло, разве что дешевый сегмент пива или узкий спектр алкоголя для дьюти фри в аэропортах. В) Розлив воды – в прямую зависит от сегмента потребителей – мы видим минеральную воду в ПЭТ и стекле, думаю, что в данном случае производитель ориентируется именно на соотношение цена товара/цена упаковки и собственном представлении о том какой сегмент покупателей он хочет привлечь. Получается, что основное, что влияет на выбор тары – сегмент рынка на который ориентирован данный продукт. Надо ли говорить о том, что компания Бронко решает все данные вопросы с легкостью и предоставляет своим клиентам оптимальное оборудование, позволяющее решить сложные задачи по розливу любых текучих и трудно текучих продуктов и понимает пожелания клиентов с полуслова?

Популярные видео