14.06.2013 г.
Чтобы понять «ПЭТ или стекло», нужно рассмотреть несколько важных составляющих.
Связаться с менеджером
Чтобы понять «ПЭТ или стекло», нужно рассмотреть несколько важных составляющих, влияющих на выбор производителей тары, в которую будет упакован тот или иной продукт:
1) Цена разливаемого продукта
2) Продукт – его свойства
3) Производительность линии
4) Сегмент потребителей
5) Требования СЭС, СНИП и т.д.
6) Пожелания сетевых реализаторов к виду продукта
Теперь разложим по отраслям:
А) Молочная промышленность – тоска и печаль. Возможно, что какие то элитные хозяйства, которые, к примеру, обслуживают Президента Российской Федерации или дачный поселок «Газпрома» - им все равно, в какую тару разливать – в том плане, что цена продукта и цена упаковки играет мизерное значение по отношению к требованию к качеству товара при выборе продукта покупателем. Поэтому – стекло.
Если же речь идет о среднестатистических покупателях и сетевых маркетах, то выбор стоит несколько иной :
Пакеты ПЕ или бутылка ПЭТ. О стекле никто не говорит, так как молочная промышленность находиться в зависимости от субсидий государства и никого не волнует ни качество молока, ни куда оно разлито. Более того, при переходе от пакета ПЭТ к бутылке ПЭТ региональный производитель молока побоится потерять часть социально незащищенных граждан, которые приобретают его продукцию потому что дешево и удорожание на 5-7 рублей за бутылку приведет к снижению количества покупателей. Разве что перейти на пакеты пюрпак? с производительностью от 4000 б/час которое не нужно в таких объемах в регионах или при небольшом заводе? то есть однозначно ПЭТ в том или ином виде и никакое не стекло.
Б) Алкогольная промышленность – тут все понятно, тут требования СЭС, низкая цена товара в отношении к произвольности (пиво, алкогольные коктейли и т.д) или высокая цена товара по отношению к таре (вино, водка и прочие крепкие напитки), исторически сложившийся стереотип, что алкоголь должен быть розлит в стекло, разве что дешевый сегмент пива или узкий спектр алкоголя для дьюти фри в аэропортах.
В) Розлив воды – в прямую зависит от сегмента потребителей – мы видим минеральную воду в ПЭТ и стекле, думаю, что в данном случае производитель ориентируется именно на соотношение цена товара/цена упаковки и собственном представлении о том какой сегмент покупателей он хочет привлечь.
Получается, что основное, что влияет на выбор тары – сегмент рынка на который ориентирован данный продукт.
Надо ли говорить о том, что компания Бронко решает все данные вопросы с легкостью и предоставляет своим клиентам оптимальное оборудование, позволяющее решить сложные задачи по розливу любых текучих и трудно текучих продуктов и понимает пожелания клиентов с полуслова?