Статья, опубликованная в журнале Aqua News к выставке "Росупак" о выборе в пользу стекла или ПЭТ при розливе молока.

14 июня 2013 г.
Чтобы понять «ПЭТ или стекло», нужно рассмотреть несколько важных составляющих.
Чтобы понять «ПЭТ или стекло», нужно рассмотреть несколько важных составляющих, влияющих на выбор производителей тары, в которую будет упакован тот или иной продукт: 1) Цена разливаемого продукта 2) Продукт – его свойства 3) Производительность линии 4) Сегмент потребителей 5) Требования СЭС, СНИП и т.д. 6) Пожелания сетевых реализаторов к виду продукта Теперь разложим по отраслям: А) Молочная промышленность – тоска и печаль. Возможно, что какие то элитные хозяйства, которые, к примеру, обслуживают Президента Российской Федерации или дачный поселок «Газпрома» - им все равно, в какую тару разливать – в том плане, что цена продукта и цена упаковки играет мизерное значение по отношению к требованию к качеству товара при выборе продукта покупателем. Поэтому – стекло. Если же речь идет о среднестатистических покупателях и сетевых маркетах, то выбор стоит несколько иной : Пакеты ПЕ или бутылка ПЭТ. О стекле никто не говорит, так как молочная промышленность находиться в зависимости от субсидий государства и никого не волнует ни качество молока, ни куда оно разлито. Более того, при переходе от пакета ПЭТ к бутылке ПЭТ региональный производитель молока побоится потерять часть социально незащищенных граждан, которые приобретают его продукцию потому что дешево и удорожание на 5-7 рублей за бутылку приведет к снижению количества покупателей. Разве что перейти на пакеты пюрпак? с производительностью от 4000 б/час которое не нужно в таких объемах в регионах или при небольшом заводе? то есть однозначно ПЭТ в том или ином виде и никакое не стекло. Б) Алкогольная промышленность – тут все понятно, тут требования СЭС, низкая цена товара в отношении к произвольности (пиво, алкогольные коктейли и т.д) или высокая цена товара по отношению к таре (вино, водка и прочие крепкие напитки), исторически сложившийся стереотип, что алкоголь должен быть розлит в стекло, разве что дешевый сегмент пива или узкий спектр алкоголя для дьюти фри в аэропортах. В) Розлив воды – в прямую зависит от сегмента потребителей – мы видим минеральную воду в ПЭТ и стекле, думаю, что в данном случае производитель ориентируется именно на соотношение цена товара/цена упаковки и собственном представлении о том какой сегмент покупателей он хочет привлечь. Получается, что основное, что влияет на выбор тары – сегмент рынка на который ориентирован данный продукт. Надо ли говорить о том, что компания Бронко решает все данные вопросы с легкостью и предоставляет своим клиентам оптимальное оборудование, позволяющее решить сложные задачи по розливу любых текучих и трудно текучих продуктов и понимает пожелания клиентов с полуслова?

Новинки:

Звоните!
Заказать
496 689 руб.
456 954 руб.
Заказать
Звоните!
Заказать
463 576 руб.
390 728 руб.
Заказать
Вы находитесь на сайте в регионе
Санкт-Петербург.
Изменить регион
 ∨
Закрыть